Последняя редакция:
21.02.2022

Политика ООО «МТС ИИ» по использованию файлов cookie

Кто мы и как с нами связаться?

Настоящий сайт https://mts.ai/ принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «Центр искусственного интеллекта МТС» (МТС ИИ); юридический адрес: 115432, Россия, Москва, проспект Андропова 18, корп.9, каб.21, эт.3.

Дополнительную информацию о нас Вы можете узнать в разделе «Контакты» на нашем сайте.

Мы используем файлы cookie на своем официальном интернет-сайте https://mts.ai/

«Cookie» – текстовой файл небольшого размера, который направляется веб-сервером и сохраняется на компьютере, мобильном телефоне или любом другом устройстве, имеющем доступ в сеть Интернет, при посещении веб-сайта или мобильного приложения.

Каждый раз при открытии страницы соответствующего веб-сайта Ваш веб-клиент (веб-браузер) пересылает указанный текстовый файл веб-серверу в составе HTTP-запроса, чтобы предоставить такому веб-серверу информацию о Ваших действиях или предпочтениях в Интернете. При этом для обеспечения безопасности и сохранности Ваших данных Ваш веб-клиент (веб-браузер), как правило, не передает cookie, предназначенные для одного веб-сайта другим ресурсам.

Для целей настоящей Политики, под cookie понимаются далее также любые другие схожие технологии.

Какие «cookie» мы используем?

Обязательные файлы «cookie» — обязательные файлы «cookie» необходимы для обеспечения базовой работы нашего Сайта и предоставления услуг, явно запрошенных Вами. Такие услуги могут включать выбор страны и языка, сохранение статуса входа в систему, обеспечение безопасности и предотвращение мошенничества, сохранение корзины с товарами и элементов списка желаний во время просмотра сайта, сохранение настроек громкости и получение доступа к защищенным областям нашего веб-сайта. Эта категория файлов «cookie» не может быть отключена и не требует Вашего согласия;

Аналитические (эксплуатационные) файлы «cookie» — это файлы «cookie» не являются обязательными и необходимы для сбора информации о том, каким образом Вы используете Сайт (например, каким веб-клиентом (веб-браузером) он пользуется для посещения Сайта), что позволяет нам улучшать навигацию на Сайте, делать его более удобным и отвечающим Вашим потребностям, а также исправлять технические ошибки по мере их возникновения и обеспечивать безопасность Сайта. К примеру, этот вид cookie помогает нам понять, каким образом пользователь заходит на Сайт, просматривает или использует Сайт, и выявить пути оптимизации Сайта. Мы запрашиваем Ваше согласие на размещение таких типов файлов «cookie» на нашем Сайте.

Маркетинговые файлы «cookie» МТС ИИ — эти файлы «cookie» не являются обязательными и используются для сбора информации о Ваших поисковых предпочтениях и используются для доставки Вам наиболее подходящей Вашим интересам рекламы и контента. Кроме того, они используются для ограничения числа показов рекламы, а также для оценки эффективности рекламных кампаний (оценки конверсии). Мы запрашиваем Ваше согласие на размещение таких типов файлов «cookie» на нашем Сайте.

Маркетинговые файлы «cookie» третьих сторон — эти файлы «cookie» не являются обязательными и позволяют третьим сторонам собирать файлы «cookie» для предоставления нам возможности применять целевой маркетинг/рекламу нашей продукции и услуг на других сайтах, в приложениях и социальных сетях. Ваше согласие подразумевает разрешение перечисленным третьим сторонам устанавливать файлы «cookie», отслеживающие ваши интересы и действия, в том числе интересующие вас или приобретаемые вами продукты и услуги, на нашем Сайте и других сайтах, в социальных сетях, приложениях и устройствах. Доводим до Вашего сведения, что указанные третьи стороны являются совместными или независимыми операторами получаемых через файлы «cookie» персональных данных, которые они могут использовать в своих собственных целях. Этим третьим сторонам мы разрешаем размещать файлы «cookie» на нашем Сайте. Узнать о том, как указанные третьи стороны обрабатывают вашу персональную информацию, можно здесь:

Google; Facebook; Twitter; Яндекс Метрика; LinkedIn

Мы запрашиваем Ваше согласие на размещение вышеуказанными третьими лицами таких типов файлов «cookie».

Как мы используем cookie?

Мы используем cookie для следующих целей:

  • обеспечение функционирования и безопасности Сайта;
  • улучшение работы Сайта;
  • сбора информации о пользовательской сессии, формирования статистики использования Сайта (например, подсчета посетителей Сайта, выявления часов пиковой пользовательской активности), анализа опыта пользовательского взаимодействия с Сайтом (например, определения индивидуального «пути следования» пользователя при использовании Сайта), т.е. для оптимизации дизайна и структуры Сайта с точки зрения удобства его использования, оперативного поиска нужной информации и общего улучшения пользовательского опыта;
  • сбора информации о количестве просмотров рекламы и переходов по рекламным ссылкам (оценка конверсии), а также настройки индивидуального показа рекламы на Сайте (например, Вам не будет повторно демонстрироваться та реклама, которую Вы недавно видели);
  • усовершенствования продуктов и (или) услуг и для разработки новых продуктов и (или) услуг.

Какие «cookie» мы используем?

В нашем «Перечне используемых фалов «cookie» перечислены разные типы файлов «cookie» и указаны третьи лица, которые вместе с нами используют данные Ваших файлов «cookie» с целью обработки файлов «cookie» от нашего имени либо в качестве отдельных Контроллеров данных.

Доводим до вашего сведения, что отдельные файлы «cookie» устанавливаются сторонними Партнерами по социальным сетям и рекламе с целью совместного с нами или независимого использования, и они могут комбинировать данные, полученные в ходе вашего посещения https://mts.ai/, с информацией, полученной от Вас на других ресурсах. С информацией о порядке обработке Ваших данных и Ваших правах, как субъектов персональных данных можно ознакомится в Политике приватности

Как обстоят дела с вашей конфиденциальностью?

Некоторые установленные на https://mts.ai/ файлы «cookie» используются для обработки Ваших персональных данных.

Основанием для обработки МТС ИИ «строго обязательных» файлов «cookie», связанных с персональными данными, может являться следующее:

  • наш легитимный интерес в предотвращении мошенничества при использовании нашего Сайта и его услуг;
  • наш легитимный интерес в том, чтобы Вы могли направить в адрес нашей технической поддержки сообщение о возникших у Вас технических проблемах при использовании Сайта;
  • наше обязательство по обеспечению безопасности использования и функционирования Сайта и предлагаемых на нём;

МТС ИИ обрабатывает «аналитические» (эксплуатационные) и/или «маркетинговые» файлы «cookie», связанные с персональными данными, на основе Согласия, если иное прямо не указывается в нашей Политике приватности.

В отношении файлов «cookie», данными которых третья сторона управляет совместно или независимо, более подробную информацию о юридических основаниях обработки персональных данных смотрите в Политике приватности третьей стороны, ссылка на которую приводится ниже.

Ознакомьтесь с правилами обработки и контроля информации, которую мы собираем о вас, изложенными в полном тексте Политики приватности, опубликованном на этой странице.

Что, если я не хочу сохранять файлы cookie?

Обязательные файлы «cookie» необходимы для работы нашего Сайта, и Вы не можете их отключить, однако Вы можете удалить их после завершения использования Сайта. Инструкции по удалению файлов cookie приведены далее.

В отношении аналитических (эксплуатационных) файлов cookie и маркетинговых файлов cookie, Вы всегда можете изменить настройки и отозвать своё согласие на обработку.

Как отказаться от файлов «cookie»?

Файлы «cookie» размещаются на Вашем устройстве. Иными словами, мы не можем удалить их за Вас. Вам следует сделать это самостоятельно, действуя по инструкции, применимой для Вашего устройства. Если Вы находитесь на Сайте, работой которого управляет МТС ИИ, то Вы также можете избежать размещения файлов «cookie» на Вашем устройстве, задав соответствующие настройки браузера. Срок хранения браузерных файлов «cookie» ограничен. Однако аналогичные технологические решения, такие как локальное хранилище на Вашем устройстве, не имеют встроенной системы самостоятельного удаления по истечении времени и должны быть удалены Вами. Далее мы привели инструкции по настройке/удалению файлов cookie для самых популярных устройств.

Примеры руководств по блокировке и удалению файлов «cookie» в различных браузерах для ПК и Mac:

Internet Explorer; Google Chrome; Mozilla Firefox; Opera;

Latest Version:
21.02.2022

MTS AI LLC Cookie Policy

Who are we and how to contact us?

This website https://mts.ai/ belongs to MTS Artificial Intelligence Center LLC (MTS AI); legal address: 115432, Russian Federation, Moscow, 18 Andropova Ave., build.9, off. 21, fl.3.You can find additional information about us in the “Contacts” section of our website.

We use cookies on our official website https://mts.ai/

A cookie is a small text file that is sent by a web server and stored on a PC, mobile phone, or any other internet-enabled device when you visit a website or mobile application.

Each time you open a page on the website, your web client (web browser) sends the specified text file to a web server as part of an HTTP request to provide the web server with information about your online activity or preferences. However, to ensure the safety and security of your data, your web client (web browser) does not, as a rule, transfer cookies intended for one website to other resources.

For the purposes of this Policy, cookies are also understood to mean any other similar technology.

What cookies do we use?

Essential cookies are necessary for the basic operation of our website and to provide the services you explicitly request. Such services may include country and language selection, saving your login status, maintaining security and preventing fraud, saving shopping cart and wishlist items while browsing, saving volume settings, and accessing secure areas of our website.  This category of cookies cannot be disabled and does not require your consent;

Analytical (performance) cookies are optional and are required to collect information about how you use the website (e.g., which web client (web browser) you have used to visit the website), which allows us to improve website navigation, make it more convenient and responsive to your needs, correct technical errors as they arise, and ensure website security. For example, this type of cookie helps us understand how a user accesses, views or uses the website and identifies ways to optimize the website. We require your consent to place these types of cookies on our website.

MTS AI marketing cookies are optional and are used to collect information about your search preferences and deliver ads and content most relevant to your interests. In addition, they are used to limit the number of ad impressions, as well as to measure the efficiency of advertising campaigns (conversion rates).

Third party marketing cookies are optional and allow third parties to collect cookies to enable us to target the marketing/advertising of our products and services on other websites, applications, and social media sites. Your consent implies that the listed third parties may install cookies that track your interests and activities, including any products and services you are interested in or purchase, on our website and other websites, social media sites, applications, and devices. Please be aware that these third parties are joint or independent operators of the personal data obtained through cookies, which they may use for their own purposes. We allow these third parties to place cookies on our website. You can find out more about how these third parties process your personal information here:

Google; Facebook; Twitter; Яндекс Метрика; LinkedIn

We require your consent for third parties to place these types of cookies.

How do we use cookies?

We use cookies for the following purposes:

  • To ensure the operation and security of the website;
  • To improve the operation of the website;
  • To collect information about the user session, generate site usage statistics (e.g., counting visitors to the website, identifying peak hours of user activity), analyze the user’s experience with the website (e.g., determining the individual “path” of the user when using the website); that is, to optimize the design and structure of the website in terms of usability, the rapid search of necessary information, and the overall improvement of the user experience;
  • To collect information on the number of ad views and clicks on advertising links (conversion rate), as well as the settings for individual ad impressions on the website (e.g., you will not be repeatedly shown ads that you recently saw);
  • To improve products and/or services and develop new products and/or services.

What cookies do we use?

Our cookie list contains different types of cookies and identifies third parties who, together with us, use your cookie data to process cookies on our behalf or as separate Data Controllers.

Please be aware that certain cookies are set by third party Social Media and Advertising Partners for shared use with us or for independent use, and they may combine the data collected during your visit to https://mts.ai/ with information collected from you on other websites. Information about how your data is processed and your rights as data subjects can be found in our Privacy Policy

What about your privacy?

Some of the cookies installed on https://mts.ai/ are used to process your personal data.MTS AI may process “strictly essential” cookies related to personal data on the following grounds:

  • our legitimate interest in preventing the fraudulent use of our website and its services;
  • our legitimate interest in allowing you to send a message to our technical support desk should you encounter technical problems while using the website;
  • our commitment to ensuring the secure use and operation of the website and the services offered on it;

MTS AI processes “analytical” (performance) and/or “marketing” cookies related to personal data on the basis of Consent, unless otherwise expressly stated in our Privacy Policy.

For cookies that are managed jointly or independently by a third party, as well as for more information on the legal basis for processing personal data, please refer to the Third Party’s Privacy Policy linked below.

Please familiarize yourself with the practices for processing and controlling the information we collect about you as set out in the full Privacy Policy posted here

What if I don’t want to save cookies?

Essential cookies are necessary for the operation of our website and cannot be disabled. However, you can delete them after you have finished using the website. Instructions on how to delete cookies are provided below.

For analytical (performance) cookies and marketing cookies, you can always change your settings and withdraw your consent to processing.

How do I refuse cookies?

Cookies are located on your device. In other words, we cannot delete them for you. You should do this yourself by following the instructions that apply to your device. If you are on a website operated by MTS AI, you can also avoid placing cookies on your device by adjusting your browser settings accordingly. The retention period of browser cookies is limited. However, similar technological solutions, such as local storage on your device, do not have a built-in self-deletion system when the period of time has expired and must be deleted by you. We have provided instructions below on how to set/delete cookies on the most popular devices.

Examples of guidelines for blocking and deleting cookies in various PC and Mac browsers:

Internet Explorer; Google Chrome; Mozilla Firefox; Opera; Safari; Microsoft Edge; Samsung Browser